В образовательных сферах дизель-генераторные установки играют жизненно важную роль, так как обеспечивают надёжное и своевременное резервное питание даже в полевых условиях.
В первую очередь, в случае неожиданных перебоев в подаче электроэнергии дизель-генераторные установки используются для обеспечения аварийного электроснабжения, обеспечивая бесперебойной электроэнергией школы, колледжи и университеты. Это особенно важно в районах, где могут случаться частые отключения электроэнергии, в периоды важных экзаменов, при регулярном проведении онлайн-курсов и т.д.
Применение дизельных генераторов в отдалённых и сельских районах
В отдаленных районах с ограниченным доступом к электросетям дизель-генераторные установки могут быть основным источником электроэнергии для образовательных учреждений. Они способны обеспечивать электроэнергией классы, библиотеки, компьютерные классы и другие важные объекты, тем самым гарантируя стабильную работу этих учреждений..png)
Мобильные классы, образовательные мероприятия и дизельные генераторы
Дизель-генераторные установки можно использовать для питания мобильных классов или временных образовательных мероприятий, таких как мастер-классы, семинары и образовательные программы на открытом воздухе. Обладая высокой гибкостью, агрегаты позволяют предоставлять образовательные услуги, не полагаясь на стационарную электрическую инфраструктуру.ДГУ для научно-исследовательских учреждений
Многие учебные заведения имеют специализированные исследовательские центры, которым требуется стабильное и надежное электроснабжение. Дизель-генераторные установки могут обеспечить бесперебойное электроснабжение лабораторий, научных учреждений и центров обработки данных, обеспечивая безопасность критически важных исследований и экспериментов.Инфраструктура всего кампуса благодаря мощным дизельным генераторам
Дизель-генераторные установки часто служат резервным источником электропитания для всего учебного кампуса, включая административные здания, общежития, спортивные сооружения и системы наружного освещения. Это помогает поддерживать нормальную учебную работу во время отключения электроэнергии и обеспечивает безопасность и благополучие учащихся и персонала.
.png)
.png)
Какими техническими характеристиками должны обладать дизель-генераторные установки, используемые в сферах образования
Для дизельных генераторов, используемых в сфере образования, необходимо учитывать несколько факторов - это производительность, топливная экономичность, выходная мощность, подавление шума, стабильность напряжения и контроль частоты, быстрый запуск и реакция на нагрузку, надежность и долговечность, необходимы функции для обеспечения безопасности и соответствие требованиям по выбросам, надежная и эффективная работа.Возьмем, к примеру, подавление шума. Образовательным учреждениям необходима тихая обстановка для концентрации и обучения, поэтому высокий уровень шума может стать проблемой. Рекомендуем выбирать тихую модели дизель-генераторной установки с функциями шумоподавления и в шумозащитном кожухе. Например, стационарные дизельные генераторы CTG SUPER SILENT в кожухе - супер тихие, обладают мощностью, которой достаточно для использования в качестве основного и вспомогательного оборудования для подачи электроэнергии в любых сферах, отличаются сниженным уровнем вредных выбросов, благодаря чему очень широко востребованы и распространены как в России, так и во всём мире. Шумозащитный кожух в данных моделях представляет собой цельный металлический каркас, надёжно защищающий дизельный генератор от внешних воздействий и атмосферных осадков. Внутри кожуха шумоизолирующий материал (делает уровень шума в среднем меньше на 30%).
.png)
Обращаем внимание, что при выборе дизель-генераторных установок в некоторых регионах также необходимо учитывать воздействие на окружающую среду. Кроме того, для обеспечения безопасной и эффективной работы ДГУ требуется регулярное техническое обслуживание и соблюдение норм выбросов.
GENVOSTOK предлагает профессиональные комплексные услуги, от разработки проекта до реализации и обеспечения непрерывной, безопасной и стабильной работы образовательных учреждений.